Администрацией Омутнинского городского поселения в соответствии с распоряжением от 15.04.2019 № 139 создана Комиссия по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов муниципальных служащих администрации Омутнинского городского поселения, руководителей муниципальных учреждений и унитарных предприятий, подведомственных администрации Омутнинского городского поселения (далее – Комиссия), а также утвержден порядок ее работы.
Основной задачей комиссии является содействие:
а) в обеспечении соблюдения муниципальными служащими администрации Омутнинского городского поселения ограничений и запретов, требований к служебному поведению, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, а также в обеспечении исполнения ими обязанностей, установленных Федеральным законом от 25 декабря
б) в осуществлении мер по предупреждению в администрации Омутнинского городского поселения коррупции;
в) в обеспечении соблюдения руководителями муниципальных учреждений и руководителями муниципальных унитарных предприятий, подведомственных администрации Омутнинского городского поселения, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, в том числе по вопросам, связанным с заключением руководителем муниципального унитарного предприятия сделки, в которой имеется заинтересованность руководителя унитарного предприятия